Get Adobe Flash player
Главная Экономика Маркетинг Ответы на вопросы по маркетингу

Ответы на вопросы по маркетингу

Купить

Вопрос 1. Сущность философии маркетинга. Основные понятия.

Вопрос 2. Концепции современного маркетинга.

Вопрос 3.   История развития маркетинга в РФ

Вопрос 4. Маркетинговая среда. Микросреда и ее элементы.

Вопрос 5. Маркетинговая среда. Макросреда и ее элементы.

Вопрос 6. SWOT – анализ. Сущность анализа. Приемы построения и использования.

Вопрос 7. STEP – анализ.

Вопрос 8. Виды рынков. Их характеристика.

Вопрос 9. Модель поведения покупателя на потребительском рынке.

Вопрос 10. Модель поведения покупателя на промышленном рынке.

Вопрос 11. Теория мотивации. Теория А. Маслоу.

Вопрос 12. Этапы принятия решений на промышленном рынке.

Вопрос 13. Виды маркетинговых исследований:

Вопрос 14. Методы маркетинговых исследований.

Вопрос 15. Источники информации для проведения маркетинговых исследований.

Вопрос 16. Методы обработки маркетинговой информации.

Вопрос 17. Сегментирование рынка. Принципы сегментирования потребительского рынка

Вопрос 18. Сегментирование рынка. Принципы сегментирования промышленного рынка.

Вопрос 19. Сегментирование рынка. Принципы и критерии выбора целевого сегмента рынка.

Вопрос 20. Понятие целевого сегмента и целевой аудит: элементы сходства и различия.

Вопрос 21. Понятие позиционирования товара. Способы позиционирования.

Вопрос 22. Стратегии позиционирования товара.

Вопрос 24. Понятие товара. Классификация товаров.

Вопрос 25. Принципы создания нового товара.

Вопрос 26. Жизненный цикл товара.

27. Упаковка, концепция ее разработки

Вопрос 28. Товарные марки, особенности появления и управления торговыми марками.

Вопрос 29. Маркетинговый подход к ценообразованию.

Вопрос 30. Основные методы установления цены.

Вопрос 31. Факторы ценовой чувствительности покупателей. Ценовая эластичность.

Вопрос 32. Принципы канала распределения. Понятие канала распределения и его значение для общей стратегии.

Вопрос 33. Виды каналов распределения. Виды посредников.

Вопрос 35. Логистика в канале распределения.

Вопрос 36. Продвижение в рамках общей стратегии предприятия.

Вопрос 37. Виды маркетинговых коммуникаций. Особенности использования.

Вопрос 38. Рекламоносители: проблемы выбора и создания.

Вопрос 39. Каналы продвижения. Сущность каналов и особенности использования.

Вопрос 41. Функции рекламы.

Вопрос 41. Функции рекламы. Виды рекламы.

Вопрос 42. Личные продажи. Сетевой маркетинг.

Вопрос 43. Связи с общественностью. Управление репутацией компании и товара.

Вопрос 44. Прямой маркетинг. Этапы прямого маркетинга. Принципы написания коммерческого предложения.

Вопрос 45. Новые виды продвижения товаров и компаний.

Вопрос 46: «Медиапланирование. Принципы и особенности построения».

Вопрос 47. Модели стратегического планирования.

Вопрос 48. Принципы построения продуктово-рыночной стратегии.

Вопрос 48-49. Сущность принципы построения продуктово-рыночной матрицы.

Вопрос 50. Матрицы стратегического планирования. Матрица БКГ. Матрица Ансоффа.

Вопрос 51. АВС-анализ

Вопрос 52. Принципы и варианты организационных структур маркетинга.

Вопрос 53. Контроль маркетинга

Вопрос 54. Взаимоотношения и взаимосвязь отдела маркетинга и отдела сбыта.

Вопрос 55. Конкурентоспособность товара и предприятия.

Вопрос 56. Особенности маркетинга на промышленном предприятии.

Вопрос 57. Особенности маркетинга на торговом предприятии.

Вопрос 58. Бюджет маркетинга. Основные показатели эффективности маркетинговой стратегии.

Вопрос №59 Принципы взаимодействия предприятия с маркетинговыми агентствами.

Сколько до сессии?
Декабря 2016 Января 2017
По Вт Ср Че Пя Су Во
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Поиск
Программы в помощь